Лечение заболеваний

Лечение гинекологических заболеваний

• весь комплекс гинекологических услуг в одном месте: анализы, диагностика, лечение, проведение операций;
  • УЗИ-диагностика на самом современном и точном аппарате E-Cube 15 (Корея);
  • врачи высшей категории с опытом работы в гинекологии более 15 лет.
Мы свяжемся с Вами
в течение 5 минут!

Гинекологические заболевания,
с которыми чаще всего обращаются в нашу клинику

Аменорея

Женщины, репродуктивного возраста, иногда сталкиваются с проблемой - отсутствием менструального цикла в течении 6 и более месяцев. Тесты на беременность показывают отрицательный результат, а месячных как не было, так и нет. Причину данного отклонения в работе женской репродуктивной системы в медицине называют аменореей. Данное заболевание может быть вызвано физиологическими, биохимическими, генетическими отклонениями или эмоционально – психологическиим расстройством.

Лечение аменореи в большинстве случаев зависит от причины возникновения данного заболевания. Для девушек с анатомически-обусловленной причиной возникновения аменореи, врачами разработано специальное питание, которое направлено на увеличение мышечной массы и жировой ткани. Также в комплексе применяя заместительную гормональную терапию, стимулируют развитие вторичных половых признаков и наступление месячных. Лечение проводится под строгим контролем специалиста.

Каждая женщина должна понимать, что во многих случаях проблема с отсутствием менструального цикла может возникнуть из-за образа жизни, который она ведёт. Если Вы хотите похудеть, но при этом Ваш вес не превышает 50 кг, сильно быстрая его потеря может стать причиной аменореи. В такой ситуации необходима помощь квалифицированного специалиста, который сможет с помощью правильно подобранного сбалансированного питания и необходимого комплекса лекарственных препаратов привести в норму работу Вашего организма.

Анорексия – очень серьёзное заболевание, которое закладывается ещё в подростковом возрасте. Молодые девушки, ведомые желанием похудеть, целенаправленно отказываются от еды. Часто вызываемые рвотные позывы не дают организму усваивать употребляемую, пусть и в малом количестве, пищу. В конечном итоге анорексия приводит к серьёзным психоэмоциональным нарушениям и аменорее. В данном случае, для возобновления менструального цикла, необходим целый комплекс восстановительной терапии, с приёмом всевозможных препаратов для стабилизирования физического и психологического состояния.

У пациенток с поликистозом яичников, из-за гормонального нарушения в организме, повышается оволосение тела, женщина начинает стремительно прибавлять в весе, появляется акне и возникают проблемы с менструальным циклом. Поскольку от правильной работы яичников зависит процесс овуляции, данное заболевание может стать причиной бесплодия. Для лечения поликистоза, специалисты назначают приём гормональных препаратов, специально подобранных по индивидуальным критериям каждой пациентки.

Недостаточная функция яичников, которая выражается в истощении фолликулярного запаса у женщин до 40 лет, является причиной преждевременной менопаузы. Для восстановления менструального цикла специалисты назначают длительную гормональную терапию.

На менструальный цикл негативно влияет избыток гормона пролактина в крови. Для восстановления цикла при гиперпролактинемии используются специальные гормональные средства, которые снижают уровень пролактина в женском организме.

Аменорея не является чрезвычайно опасным и не излечимым заболеванием. Самое главное – это вовремя обратиться за помощью к специалисту, который сможет правильно определить причину возникновения заболевания и назначить наиболее правильный и подходящий для Вас курс лечения.

Вагинит (кольпит)

Это воспаление слизистой оболочки влагалища. Возбудителями этого заболевания являются кокки, трихомонады, эшерихии - кишечные палочки.

Специалист может назначить правильное лечение только в том случае, если пациентка прошла обследование и сдала все необходимые анализы. При назначении лекарственных препаратов доктор учитывает всевозможные факторы, которые являются возбудителями заболевания.

При бактериальном вагините лечение проводится антибиотиками.

Вагиниты, вызванные грибковой инфекцией, лечатся специальными противогрибковыми свечами, кремами и таблетками.

При лечении вагинитов неинфекционного характера, очень важным аспектом является устранение источника заболевания. Раздражителями могут быть стиральные порошки, спреи или гели для интимной гигиены, гигиенические тампоны, прокладки и салфетки.

Важным моментом в лечении вагинитов является повышение иммунитета и восстановление нормальной микрофлоры влагалища.

Заболевание перешедшее в хроническую форму, как правило, трудно поддаётся полному излечиванию и часто сопровождается рецидивами.

Длительность курса терапии при вагините зависит от остроты течения заболевания и составляет в среднем от 7 до 10 дней. По окончании курса терапии необходимо повторно сдать анализы.

И ещё один важный момент, который нужно учитывать начиная лечение – это воздержание от полового акта. Обследование и лечение должны проходить оба партнёра одновременно, поскольку это заболевание может передаться половым путём. Вернее: если Вы больны вагинитом, это не значит, что Вас кто-то заразил, но Вы можете заразить другого.

Гонорея (триппер)

Это инфекционное венерическое заболевание, передающееся половым путём. Возбудителем гонореи является гонококк - Neisseria gonorrhoeae.

Успешное лечение во многом зависит от правильно подобранного антибактериального препарата, длительности терапии и при необходимости иммунотерапии.

На сегодняшний день медицина способна полностью избавить Вас от гонореи. Но чем раньше Вы обратитесь за помощью к специалисту, тем легче и быстрее можно будет справиться с заболеванием. И никогда не занимайтесь самолечением, потому что устойчивый к антибиотикам гонококк становится более скрытый для достоверной и точной его диагностики и соответственно своевременной и адекватной терапии.

Молочница (вагинальный кандидоз)

Это инфекционное заболевание, которое проявляется в следствии воздействия грибка рода Candida. Грибки, провоцирующие появление молочницы, являются составной частью вагинальной микрофлоры женского организма. Но под воздействием негативных факторов грибки начинают размножаться и данное состояние переходит в заболевание. Причиной этому явлению могут послужить сбой в иммунной системе, приём антибиотиков, беременность, приём гормональных препаратов, которые способствуют изменению уровня кислотности во влагалищи и размножению грибка.

Поскольку иммунная система у каждой женщины работает по – разному, то и симптоматика заболевания абсолютно разная. У одних женщин вагинальный кандидоз не развивается, а у других заболевание даёт о себе знать по нескольку раз на год.

Специалисты отмечают, что около 50% женщин к 25 годам уже 1-2 раза успели заболеть молочницей. У некоторых из них болезнь перешла в хроническую форму с 2-4 рецидивами в год.

Эндометриоз

Гормонозависимое заболевание женской половой системы, заключающееся в развитии клеток эндометрия за пределами внутреннего слоя стенки матки.

Клетки эндометрия, находящиеся за пределами матки, изменяются по аналогии со слизистой, находящимися в матке: растут, готовятся к имплантации яйцеклетки, отторгаются. При отторжении за пределами матки, вместо менструального кровотечения, кровь с отторгнувшейся слизью попадает в область малого таза или межклеточное пространство, вызывая тем самым асептический воспалительный процесс, проявляющийся болью, вздутием живота. Болезненные проявления зависят от локализации эндометриоидного очага.

Лечение эндометриоза