Лечение заболеваний

Лечение гинекологических заболеваний

• весь комплекс гинекологических услуг в одном месте: анализы, диагностика, лечение, проведение операций;
  • УЗИ-диагностика на самом современном и точном аппарате E-Cube 15 (Корея);
  • врачи высшей категории с опытом работы в гинекологии более 15 лет.
Мы свяжемся с Вами
в течение 5 минут!

Гинекологические заболевания,
с которыми чаще всего обращаются в нашу клинику

Гинекологические заболевания относятся к числу распространенных патологий, с которыми периодически сталкиваются практически все женщины разного возраста. Ключевой особенностью болезней репродуктивной женской системы является позднее проявления симптоматики, что обуславливает необходимость длительного лечения. Прохождение профилактических осмотров и ознакомление со списком распространенных гинекологических заболеваний у женщин позволит выявить характерную симптоматику по первым тревожным проявлениям и своевременно обратиться в клинику «Снежана» за профессиональной помощью.

Аменорея

Расстройство менструальной функции, связанное с беспричинным отсутствием ежемесячных выделений в течение более 6 месяцев, классифицируют как аменорею. Данное проявление является скорее не самостоятельным заболеванием, а симптомом, указывающим на отклонения в работе женской репродуктивной системы физиологического, генетического, биохимического или психологического генеза. Вторичная аменорея считается тяжелым нарушением менструальной функции, указывающим на анорексию, поликистозное поражение яичников, раннее начало менопаузы. При этом лактационная аменорея, которую также называют естественным способом контрацепции, является абсолютной физиологической нормой и не должна вызывать беспокойства.

Вагинит (кольпит)

Согласно актуальным статистическим данным, более 50 % женщин хотя бы единожды отмечали у себя признаки неспецифичного вагинита — воспаления слизистой влагалища, на которое указывает зуд, изменение характера выделений. При выявлении недуга разработка эффективной терапевтической тактики возможна только после прохождения пациенткой лабораторной диагностики, проводимой с целью выявления возбудителей — протея, стрептококков, стафилококков, гарднереллы, кишечной палочки, трихомонад.

Лечение бактериального вагинита проводится посредством назначения антибиотиков, гнойного вагинита — в рамках комплекса противомикробных мероприятий. Наибольшую обеспокоенность вызывает выявление хронического вагинита, повышающего вероятность травматизма слизистой влагалища во время сексуальных контактов, что может привести к обширным воспалениям. С целью предупреждения осложнений женщинам, страдающим от проявлений вагинита, рекомендован пересмотр образа жизни и питания с целью укрепления защитных сил организма, отказ от ношения узкого синтетического белья, санаторно-курортное лечение.

Гонорея

Венерологическое заболевание мочеполовой сферы, возбудителем которого является гонококк, передается при половых контактах, причем анатомически обусловлено, что у женщин вероятность заражения в разы выше, чем у мужчин.

К основным симптомам гонореи у женщин относятся сильное жжение в области половых органов, обильные гнойные и кровянистые выделения. Симптомы гонореи у мужчин преимущественно сводятся к проявлениям острого уретрита — пациенты жалуются на сильный зуд в уретре, болезненное мочеиспускание. Независимо от выраженности симптомов, гонорея хорошо поддается антибиотикотерапии.

Лечение гонореи рекомендуется начать как можно раньше, сразу после прохождения комплексной диагностики. Обязательным условием быстрого выздоровления является строгое соблюдение рекомендаций врача: самолечение грозит переходом патологии в скрытую форму, диагностика и терапия которой связаны с серьезными сложностями.

Молочница

Вагинальный кандидоз (молочница) — одно из наиболее распространенных гинекологических заболеваний, с симптоматикой которого большинство женщин успевают «познакомиться» уже к достижению 25-летнего возраста. Молочница у женщин возникает на фоне ослабления защитных сил организма, спровоцированного гормональными сбоями, бесконтрольным приемом антибиотиков, периодом послеоперационной адаптации, несоблюдением правил личной гигиены и рядом других факторов. Основной причиной молочницы является быстрое распространение грибка Candida, который в нормальном состоянии является неотъемлемой составляющей микрофлоры женского организма.

Симптомы молочницы схожи с первичными проявлениями других болезней грибкового генеза: пациентки жалуются на сильный зуд и жжение, возникающее в области гениталий, болезненность при сексе и мочеиспускании, появление обильных белесых выделений творожистой консистенции. У мужчин молочница проявляется аналогичным образом, хотя случаи заболевания крайне редки ввиду анатомических особенностей.

Эффективное лечение молочницы возможно только комплексными методами, под строгим контролем врача-гинеколога, венеролога или уролога.

Эндометриоз

Эндометриоз матки — гормонозависимая патология женской репродуктивной системы, при которой клетки эндометрия, выстилающие матку, выходят за ее пределы. Симптомы эндометриоза у женщин преимущественно сильно выражены — это хронические боли в области таза, обильные менструации, которые могут переходить в маточные кровотечения, разрастание эндометриоидных кист.

Комплексное лечение эндометриоза, предусматривающее применение терапевтических и хирургических тактик, показано всем женщинам без исключения, поскольку бесконтрольное прогрессирование патологии грозит бесплодием, возникновением хронического болевого синдрома, разрывом кистозных образований.