Гистероскопия в клинике «Снежана»: современная аппаратура, квалифицированные врачи

Гистероскопия — эндоскопический метод обследования, посредством которого врач-гинеколог может осмотреть слизистую оболочку матки и поставить правильный диагноз. Высокая информативность и приемлемая цена — два основных фактора, которые сделали гистероскопию одним из самых популярных методов обследования в гинекологии.

В сравнении с другими диагностическими методиками, гистероскопия матки обладает такими преимуществами:

• высокая точность и информативность;
  • возможность сочетать исследование и забор биопсии;
  • минимальный риск возникновения осложнений.

В клинике «Снежана» в Харькове женщины могут пройти гистероскопическое обследование, которое позволяет врачу детализировано изучить полость матки и провести удаления выявленных патологий под визуальным контролем. Для этих целей клиника оснащена немецким гистероскопом экспертного класса KARL STORZ.

При малых размерах в нем установлена качественная оптическая система и камера высокого разрешения, благодаря чему аппарат дает изображение очень высокого качества. Вероятность постановки правильного диагноза в таком случае превышает 99%. Не все клиники Харькова могут похвастаться аналогичным оборудованием для проведения гистероскопии.

Помещение для проведения гистероскопии отвечает всем требованиям, которые выдвигаются к операционной. Кроме гистероскопа, здесь есть оборудование для проведения анестезии, ИВЛ, установлена бестеневая лампа. Это делает работу докторов максимально удобной и эффективной. В нашей клинике гистероскопия проводится под седацией абсолютно безболезненно для пациентки. Уже через 15-20 минут

после осмотра пациентка приходит в себя, а через 2-3 часа может отправляться домой.

Показания и противопоказания к исследованию

Основными показаниями к проведению гистероскопии являются внешние признаки таких заболеваний:

• полипы;
  • врожденные аномалии строения;
  • бесплодие;
  • климактерические кровотечения;
  • заболевания эндометрия;
  • миома;
  • перфорации стенки матки;
  • послеродовые осложнения.

Процедура показана при нерегулярном менструальном цикле, невынашивании беременности, а также с целью контроля эффективности назначенного лечения.

Гистероскопия запрещена при беременности, наличии инфекционных и воспалительных заболевания органов репродуктивной системы, раке шейки матки. К относительным противопоказаниям относятся:

• маточные кровотечения;
  • стеноз канала шейки матки;
  • тяжелое состояние больной;
  • патология свертывания крови.

Окончательное решение о целесообразности обследования применяет лечащий врач.

В клинике женского здоровья «Снежана» врачи-гинекологи нередко объединяют диагностическую гистероскопию матки с лечебными процедурами,
например, удалением полипа.

Техника проведения процедуры

Гистероскопия — малоинвазивное вмешательство, которому предшествует гинекологический осмотр и дополнительные виды лабораторных тестов. Женщине рекомендуют сдать:

• общий анализ крови и мочи;
  • биохимическое обследование крови;
  • коагулограмма;
  • мазки на флору;
  • УЗИ органов малого таза.

В зависимости от индивидуальных особенностей пациентки перечень обследований может изменяться, а поскольку процедура проводится под седацией, обязательна консультация терапевта и анестезиолога.

За три-четыре дня до манипуляции следует исключить из рациона продукты, способствующие скоплению газов в кишечнике.
Вечером накануне и утром в день обследования показана очистительная клизма или прием осмотических слабительных.
Гистероскопия проводится натощак.

Подготовленную женщину просят раздеться ниже пояса и укладывают в гинекологическое кресло. Врач приступает к осмотру после наступления анестезии. Решение об удалении полипа или лечении других патологических состояний принимается непосредственно в процессе выполнения  гистероскопии.

Стоимость гистероскопии в Харькове

Узнать точную стоимость гистероскопии можно у администратора клиники или в прайсе

Чтобы связаться с нами, заполните электронную форму, закажите обратный звонок или позвоните по указанному на сайте номеру телефона.
Цены на гистероскопию матки в нашей клинике остаются  демократичными и доступными для харьковчанок и гостей города.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПАЦИЕНТОК О ГИСТЕРОСКОПИИ

При нормальном течении цикла гистероскопия чаще всего назначается в его первой фазе. Если же цикл не стабилен или отсутствует, то день может быть другим.

В своем роде процедура является уникальной, самой современной и наиболее точной. Гистеросоп дает возможность врачу увидеть всю область влагалища, поставить точный диагноз и провести прицельное лечение.

Такая вероятность есть, но в практике нашей клиники этого не случалось. Негативные последствия прежде всего возможны при неправильной подготовке к процедуре или ее неправильном проведении. Опытный врач заранее предусмотрит 99% рисков и постарается их предупредить заранее.

Во время беременности проводить гистероскопию запрещено. Необходимые действия в этой ситуации необходимо обсудить со своим гинекологом.

Опытный анестезиолог всегда может точно подобрать необходимое количество вещества, чтобы пациентка пребывала во сне сторого определенное время. Поэтому такой риск исключен.

За пару дней до процедуры рекомендуется отказаться от интимной близости, применения вагинальных гелей, тампонов и т.д., а также проведения спринцеваний. Остальное в зависимости от клинического случая лучше обсудить со своим врачом.

Мы свяжемся с Вами прямо сейчас!