Радиоволновой аппарат ФОТЕК

07 авг 2018

В современной гинекологии, кроме лечения медикаментозными и физиотерапевтическими методами, широкую популярность набирают и разнообразные методы аппаратного лечения.

Радиоволновой аппарат ФОТЕК - snezhanaclinic.com.ua

Поскольку клиника «Снежана» тщательно следит за развитием медицинских технологий, мы обеспечиваем наших пациентов самым качественным оборудованием. Рассмотрим один из таких наглядных примеров - аппарат ФОТЕК 142 М.

Этот инновационный радиоволновой метод нашел свое применение как в диагностических, так и в лечебных целях. Он имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:

• сокращение времени, затрачиваемого на осуществление процедуры
  • уменьшение угрозы кровопотери и болевого синдром
  • исключение послеоперационный осложнений
  • повышение эффективности хирургических манипуляций
  • ускорение послеоперационного восстановления тканей

Аппарат ФОТЕК 142М активно применяется в гинекологии, по причине того, что хирургические процедуры на женских половых органах с помощью аппарата радиоволновой хирургии минимизируют повреждения тканей и возникновение рубцов.

Что же происходит во время применения аппарата ФОТЕК 142 М?

Данный радиоволновой аппарат генерирует высокочастотный электрический ток, который проходит через тело пациента и действует на необходимый очаг заболевания организма и окружающую его область. Под действием электрода происходит процесс нагревания тканей, а их клетки начинают испаряться. С помощью этого процесса происходит абсолютно щадящее и бесконтактное рассечение тканей, без ожогов, болевого и воспалительного эффекта.

Благодаря радиоволновому методу и отсутствию каких - либо болевых ощущений во время процедуры, в клинике «Снежана» успешно лечат такую патологию, как эрозия шейки матки. После процедуры с использованием ФОТЕК 142 М отсутствует возможность формирования грубого рубца, что позволяет применять данный аппарат даже нерожавшим женщинам. Стоит также заметить, что шейка матки не требует дополнительной обработки после воздействия аппарата, а действие ФОТЕК 142 М оказывает антисептическое воздействие на рану и предотвращает возникновение послеоперационных  гематом.

Кроме эрозии шейки матки, врачи нашей клиники успешно и эффективно используют аппарат ФОТЕК 142 М для лечения эндометриоза, удаления папиллом и разнообразных кист, кондилом влагалища, вульвы и промежности.