Анализы в Харькове

16 авг 2019

В клинике "Снежана" в Харькове вы можете сдать на анализ кровь, мочу, сперму и другие биоматериалы. Новейшее оборудование позволит получить точный анализ вашего материала

Анализы в Харькове - snezhanaclinic.com.ua

Сдать анализы в Харькове

Ранее сдача анализов представляла из себя своеобразный квест, начиная от подбора тары (анализ мочи, кала), заканчивая очередями в лабораториях при государственных больницах и ожиданием результата. В данный момент ситуация намного улучшилась, сейчас в Украине уже присутствуют несколько частных компаний, предлагающих услуги по сдаче анализов. При этом стоит отметить, что такие лаборатории лишь берут анализы и предоставляют по итогу данные, которые они никак не интерпретируют и не комментируют. Конечно, для опытного врача, желающего просто посмотреть что у него в крови, или моче - это приемлемый вариант. Куда сложнее, когда вам не просто нужно сдать анализ, а и проанализировать его.

Сами по себе анализы не являются причиной ставить тот или иной диагноз. Для выявления проблемы необходимо еще обследование, сопоставление с клиникой (клинической картиной болезни). В сумме анализы плюс клиника позволяют врачу наиболее достоверно определить заболевание и, соответственно, назначить эффективное лечение. Плюсом клиники "Снежана" является то, что у нас вы можете сдать анализы и у нас же вы можете пройти обследование у того или иного специалиста. Многие частные клиники Харькова не предоставляют услугу по забору материала на анализ, а лаборатории, берущие анализы - не предоставляют услуги профильных врачей. Обращаясь в клинику "Снежана", вы избавляете себя от необходимости перемещаться от больницы к лаборатории и обратно.

В нашей лаборатории вы можете сдать следующий материал на анализы:

• кровь;
  • моча;
  • сперма;
  • и другие биоматериалы.

Мы делаем следующие анализы:

• Общеклинические исследования крови.
  • Исследования мочи.
  • Исследования кала.
  • Исследование спермы.
  • Гормональная панель.
  • Онкомаркеры.
  • Маркеры вирусных гепатитов.
  • Биохимические исследования.
  • Цитологические исследования.
  • Инфекционная панель.
  • Генетическая панель.
  • Иммунологическая панель.
  • Аллергопанель.
  • Кардио-ревматоидная панель.
  • Микроэлементы и электролиты.

Также мы предлагаем пакет исследований, которые помогут при подозрениях на те или иные нарушения или заболевания. Пакеты позволяют точно сделать все необходимые анализы, не упустить ничего, но и не делать ничего лишнего. При этом стоимость пакетов обычно немного ниже, чем если делать несколько разных анализов, входящих в пакет, по отдельности.

Сдать анализы в частной клинике

Анализы - это не повод ставить уже диагноз, не изучив клинику. Но анализы являются неотъемлемой частью обследования пациента. Они могут очень много показать и обо многом рассказать. Вовремя сданные анализы позволят выявить многие заболевания еще на ранней стадии их развития. Регулярная сдача анализов и консультация с врачом позволяют заранее выявлять серьезные болезни, еще на тех стадиях, когда они поддаются лечению. Клиника "Снежана" приглашает вас сдавать анализы в Харькове у нас, консультироваться у наших врачей и, при необходимости, получать высококлассное лечение у наших специалистов.