УЗИ почек в Харькове в клинике Снежана

03 сен 2019

УЗИ почек - это самый легкий и самый информативный метод диагностики почечных заболеваний. С помощью УЗИ почек можно выявить кисты, камни, опухоли, опущение почек, гидронефротические трансформации.

УЗИ почек в Харькове в клинике Снежана - snezhanaclinic.com.ua

УЗИ почек - одно из самых распространенных из исследований ультразвуковой диагностики в Украине. К сожалению количество людей, имеющих проблемы с почками, с каждым годом лишь увеличивается. Неправильное питание, продукты не всегда надлежащего качества, злоупотребление алкоголем, либо же употребление некачественного алкоголя, наследственность, травмы, инфекции и многие другие факторы влияют на ухудшение здоровья почек. При этом ухудшается и качество жизни человека. УЗИ почек - это самый легкий и самый информативный метод диагностики почечных заболеваний. С помощью УЗИ почек можно выявить кисты, камни, опухоли, смещение размещения почек, гидронефротические трансформации.

В отличие от ряда других диагностических мероприятий по выявлению проблем с почками, УЗИ почек - неинвазивно, не требует введения контраста, абсолютно безопасно и может проводиться многократно на протяжении небольшого промежутка времени, информативно и позволяет отслеживать динамику состояния пациента. УЗИ почек - один из лучших методов диагностики заболеваний мочевыделительной системы в целом и заболеваний почек в частности, а потому рекомендуется и в целях профилактического обследования с периодичностью в один год. Обычно УЗИ почек назначает врач-уролог после визуального и словесного обследования, а также проведения пальпации. При этом самостоятельное обращение к УЗИ специалисту перед поход к урологу позволит эффективнее определить проблему еще при первом посещении врача.

УЗИ почек назначается в следующих случаях:

• боли в пояснице;
  • необычный цвет мочи;
  • болезненное мочеиспускание, отклонения от нормы общего анализа мочи;
  • появление стойких отеков;
  • диагностированные воспалительные процессы (пиелонефрит, цистит);
  • врожденные аномалии или травмы мочевыделительной системы;
  • необходимость в исследовании почечных артерий при гипертонии;
  • мочекаменная болезнь;
  • болезни обмена веществ (диабет, подагра);
  • заболевания половой системы;
  • определение наличия и размеров кист и других очаговых образований в почках.

Проведение обследования не занимает много времени. Во время УЗИ почек врач смотрит на размер почек, на их положение, на их структуру, анализирует внутреннее состояние. Нормальные размеры почки на УЗИ у взрослого характеризуются следующими параметрами:

• толщина: 40-50 мм;
  • ширина: 50-60 мм;
  • длина: 100-120 мм;
  • толщина почечной ткани (паренхимы): 11-23 мм.

У детей размеры почки зависят от возраста и роста. При росте 50-80 см измеряются только длина и ширина почки. В среднем в норме у детей почки на УЗИ имеют следующие характеристики:

• толщина: 40 мм;
  • ширина: 22-25 мм;
  • длина: 45-62 мм;
  • толщина почечной ткани: 9-18 мм.

Чем раньше вы обратитесь к врачу при возникновении болевых ощущений в районе почек либо же при изменении цвета мочи, тем выше шансы выявить проблемы на ранних стадиях их развития, что благоприятно может сказаться на лечении. Гинекологическое отделении клиники "Снежана" в Харькове предлагает пройти УЗИ почек. У нас новейшее оборудование, высококвалифицированные специалисты. Также после прохождения УЗИ почек в стенах нашей клиники вы можете получить консультацию уролога и получить схему лечения. Болезни, которые позволяет диагностировать проведение УЗИ почек:

• воспаление почки (нефрит);
  • воспаление почечной лоханки (пиелонефрит);
  • киста почки;
  • соли, камни, песок в почках;
  • опухоли;
  • сосудистые нарушения в почках.