УЗИ в Харькове в клинике Снежана

02 сен 2019

УЗИ — распространенный малоинвазивный метод диагностики, который проводится в клинике «Снежана» в Харькове с помощью современной ультразвуковой системы E-Cube 15 по специальной технологии и визуализирует исследуемые органы, сосуды и ткани.

УЗИ в Харькове в клинике Снежана - snezhanaclinic.com.ua

Зачем проводится УЗИ

Ультразвуковая диагностика позволяет обнаружить структурные изменения в органах и установить возможную причину боли, выбрать правильный способ лечения и определить необходимость хирургического вмешательства. УЗИ необходимо сделать, чтобы:

• поставить максимально точный диагноз на ранней стадии и назначить правильное лечение при неопределенной клинической картине;
  • контролировать лечение и выполнять его коррекцию для скорейшего выздоровления пациента;
  • подтвердить наличие беременности и определить ее срок и возможные патологии развития плода;
  • определить наличие новообразований, в том числе в труднодоступном для диагностики забрюшинном пространстве.

УЗИ является безопасным методом диагностики, который не может причинить вреда детям и беременным. Преимуществом обследования является полная безболезненность и мгновенное получение результата.

УЗИ в клинике «Снежана»

Мы выполняем обследование различных органов, в числе которых:

• УЗИ брюшной полости, позволяющее обнаружить патологии в органах пищеварительного тракта;
  • УЗИ почек, мочевого пузыря с мочеточниками, органов мочеполовой системы у мужчин;
  • УЗИ щитовидной и молочных желез, позволяющее выявить воспалительные процессы и наличие опухолей;
  • гинекологическое ультразвуковое исследование, позволяющее диагностировать заболевания женской половой сферы;
  • УЗИ детей для обнаружения травматических повреждений головного мозга и тазобедренных суставов, полученных во время родов, патологии сердца, почек, селезенки и прочих органов у ребенка.

Допплерография в клинике «Снежана»

Допплерография является разновидностью УЗИ и проводится для определения эластичности и скорости кровотока в кровеносных сосудах. По результатам допплерографии врач может определить состояние сосудов шеи и головы, вен нижних конечностей при варикозной болезни, возникновение и развитие тромбоза. Обследование назначают перед проведением операции на сердце, для выявления изменений в позвоночных сосудах при остеохондрозе, при превышении уровня холестерина для обнаружения бляшек на стенках сосудов, для оценки кровотока в матке при беременности. В клинике «Снежана» выполняются следующие виды исследований:

• Допплерография сосудов головного мозга. Это самый простой способ обследования сосудов, питающих головной мозг. УЗДГ показана после перенесенных инсультов, при нарушении зрения и речевой артикуляции, приступах головной боли, нарушении равновесия, частых потерях сознания. Допплерография головного мозга позволяет выявить наличие аневризм, сужений и аномалий в расположении сосудов, определить характер патологий (спазмы сосудов, отек мозга, черепно-мозговые травмы, гипоксию или гормональные нарушения).
  • Допплерография сосудов нижних конечностей. Процедура необходима для обнаружения и подтверждения варикозной болезни, тромбоза глубоких вен, развитие тромбоза, облитерирующего атеросклероза и эндартериита и прочих. Обследование проводится при онемении и болях в мышцах ног после ходьбы, при появлении отеков, изменении цвета кожи и внешнего вида вен.
  • Допплерография шеи. Методика позволяет определить состояние сосудов в шейно-затылочной области, сонных, подключичных и позвоночных артерий, выявить сужения и извитость сосудов, обнаружить причину кислородного голодания мозга. Обследование необходимо при частых головных болях и головокружениях, потере сознания, ухудшении памяти и проблемах с концентрацией внимания, шуме в ушах, шаткой походке.
  • Допплерография сосудов сердца. Обследование чаще всего проводится вместе с эхокардиографией и позволяет оценить течение таких заболеваний, как, аневризма аорты, ишемическая болезнь, портальная гипертензия, атеросклероз сосудов, выявить перенесенный инфаркт, врожденный порок сердца, наличие новообразований.
  • Допплерография при беременности. Методика позволяет оценить кровоток в матке и контролировать развитие плода на разных этапах беременности. В обязательном порядке обследование проводится при подозрении на многоплодную беременность, при наличии резус-конфликта у женщины и ребенка, а также при отставании в развитии плода.

Качественное УЗИ с использованием высокоточного современного оборудования можно сделать в Харькове в клинике «Снежана». Наши специалисты имеют большой опыт работы, поэтому вы можете быть уверены в точности результатов диагностики. Цена УЗИ в клинике зависит от вида диагностического обследования и доступна для харьковчан и гостей города.